Объекты для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в МКДОУ функционируют
объекты для проведения практических занятий:
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками по освоению ими
основной образовательной программы МКДОУ Детский сад №4 «Малыш и общеразвивающей
программой по ДО «Пирамидка», а также обеспечения разнообразной двигательной
активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и
инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в
соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
В группах детского сада организованы специальные центры для различных видов
коллективной и индивидуальной деятельности детей.
Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием,
дидактическим и демонстрационным материалом, техническими средствами обучения.
Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и
потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к
играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный
материал («заместители»), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное
оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его
деятельностью, по желанию сменить ее.
Объекты МКДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также
обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей
обеспечены средствами обучения и воспитания:
· игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
· спортивным оборудованием и инвентарем (мягкие модули, мячи, гимнастические маты и
другое физкультурное оборудование),
· музыкальными инструментами
колокольчики и др.),
(металлофоны,
треугольники,
трещетки,
бубны,
· учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
· компьютерным оборудованием, (проекторы, экраны, ноутбук),
· аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (музыкальные центры, цифровые
образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты),
· печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации
образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, и др.).
Игровой материал для возрастных групп подбирается с учетом поэтапного добавления
игрового материала для нового типа игры и усложнения игрового материала для уже
освоенного типа.
Для достижения полноты и качества использования, научных и практических знаний в
образовательной деятельности дошкольного учреждения создана эффективная система
информационного обеспечения. Имеющиеся в детском саду компьютеры, принтеры,
телевизоры, проекторы, являются мощными техническими средствами обучения, средствами
коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и
дошкольников. Для управления образовательным процессом и расширения возможности
информирования социума в дошкольном учреждении созданы собственные информационные
ресурсы: сайт, электронная почта; имеются электронные картотеки по определенным
тематикам (музыка, изобразительная деятельность и др.).